Клиенты ВТБ могут получать кэшбэк за различные покупки и платежи. Рассмотрим, как проверить начисленные вознаграждения в мобильном приложении и интернет-банке.

Содержание

Клиенты ВТБ могут получать кэшбэк за различные покупки и платежи. Рассмотрим, как проверить начисленные вознаграждения в мобильном приложении и интернет-банке.

1. Где отображается кэшбэк в ВТБ

В системе ВТБ Онлайн кэшбэк можно найти в нескольких разделах:

  • Главный экран приложения (блок "Кэшбэк")
  • Раздел "Платежи и переводы"
  • Детальная информация по карте
  • История операций

2. Пошаговая инструкция для мобильного приложения

  1. Откройте приложение ВТБ Онлайн и авторизуйтесь
  2. На главном экране найдите блок "Кэшбэк" или "Вознаграждения"
  3. При отсутствии блока на главном экране перейдите в раздел "Карты"
  4. Выберите карту, по которой хотите проверить кэшбэк
  5. В меню карты найдите пункт "Кэшбэк" или "Начисления"

Альтернативный способ

  • Откройте раздел "Платежи"
  • Выберите "История операций"
  • Используйте фильтр по типу операций - "Кэшбэк"

3. Проверка кэшбэка в веб-версии

ДействиеОписание
Вход в интернет-банкАвторизуйтесь на сайте online.vtb.ru
Просмотр через картуВыберите карту → "Детали" → "Кэшбэк"
Через историю операцийРаздел "Операции" → фильтр по типу "Кэшбэк"

Важная информация

  • Кэшбэк начисляется в течение 30-45 дней после покупки
  • Размер кэшбэка зависит от категории покупки и условий программы
  • Некоторые операции могут не участвовать в программе лояльности

Если кэшбэк не отображается, проверьте подключена ли карта к программе вознаграждений и соблюдены ли все условия начисления. При возникновении вопросов можно обратиться в поддержку ВТБ через чат в приложении.

Другие статьи

TutorPlace: что это и как отменить подписку на iPhone и прочее